Не пришел товар, не доехал даже до России,продавец пишет, что отправил повторно,но трек код отправляет по старому заказу,который не дает новую информацию.Помогите разобраться с данной ситуацией.Похоже продавец жестокий обманщик((

Как я понял на повторную доставку у вас была договоренность с продавцом, так как они обычно сами никогда так не делают.  Но очень важно ,раз уж продавец отправил повторно посылку , то вам обязательно нужно продлить срок защиты покупателя и ждать доставки(если у вас есть на это время).
Если у вас уже закончился срок защиты покупателя(на сайте посылка отметилась как доставленная) то вы вправе открыть спор на возмещение денег еще в течении 15 дней с даты окончания этого срока – это обезопасит вас от убытков. Приблизительно на 10й день откройте спор. В описании спора так и напишите что “время защиты покупателя истекло, а посылка не доставлена. Я боюсь потерять деньги”.  Пока спор будет а рассмотрении это около 5-10 дней возможно посылка уже будет доставлена- тогда просто закроете спор. Если же товар опять где то затеряется то вы получите полный возврат денег.
Возможно на следующий день после окончания спора вы получите посылку, а вот возвращать продавцу деньги или нет – решать вам. Отследить получили вы посылку или нет он так же не сможет.

В случае если вы не смогли вовремя продлить время защиты покупателя и у вас прошло более 15 дней после времени доставки то вам остается надеяться только на честность продавца. Надо написать ему что посылка все еще не доставлена а срок защиты уже прошел. Есть шанс что он согласится выслать вам посылку повторно ( многие продавцы идут на встречу клиентам). Если же он откажет вам как либо компенсировать , то напишите ему что вы обязательно напишите неготивный отзыв о товаре – они боятся за репутацию своего магазина, возможно это и поможет. Ну а после этого если продавец все же вам откажет то имея эту переписку с вашими просьбами к продавцу вы можете обратиться в службу потдержки алиэкспресс через Онлайн-чат. Ссылка на Онлайн-чат будет внизу страницы.

Никаких гарантий что служба потдержки встанет на вашу сторону нет так как у них в правилах так и написано, что если вышли сроки то договаривайтесь с продавцом самостоятельно, но попробовать можно .

“Note: if you have reached an agreement with the seller or the Buyer Protection has ended, you will be unable to open dispute. We would recommend you to contact the seller to reach an agreement”
Лично я советую вам на будущее:

  • Всегда следить за временем защиты покупателя и заранее продлевать его если вы готовы еще немного подождать вашу посылку.
  • В тех случаях когда продавец предлагает отправить товар повторно- не соглашайтесь, а лучше верните за потерянную посылку деньги и сделайте новый заказ(желательно у другого продавца).
  • Никогда не соглашайтесь закрыть спор в замен на то что продавец обещает вам выслать новую посылку (так как открыть повторно новый спор вы уже не сможете) !

Дело в том что многие продавцы договариваются с покупателем о повторном отправлении , а на самом деле не отправляют посылку, а ждут когда дойдет затерявшаяся первая. Тем самым они экономят себе деньги и время, а дойдет или нет это уже будет проблема покупателя…