Можно ли покупать у новых продавцов Алиэкспресс? Пожалуй один из самых важных вопросов которые каждый задает себе при покупках на Алиэкспрессе.

bez-imeni-1

Сразу могу вас успокоить доверять можно всем продавцам с Алиэкспресс. А вернее не самим продавцам а гарантиям от Али. Гарантиям возврата при наличии каких то неисправностей, повреждениям или любым другим условиям приносящим вам материальный ущерб. Каждый продавец преследует только одну цель- заработать денег и если он вздумает обижать покупателя Aliexpress не простит ему, денег не вернет и больше не пустит на эту торговую площадку, а другой такой просто нет!

Но как говорится «на деда мороза надейся, а сам не плошай!».  От вас конечно же тоже потребуется трезвость и здравый рассудок при выборе товаров и продавцов. Сейчас опустим основные правила удачной покупки на Алиэкспресс описанные мной в этих статьях:

Шаг.3 Как выбрать качественный товар на Алиэкспресс

Шаг.4 Подтверждение и оформление заказа на Aliexpress.

Шаг.5 Выбор способа оплаты на Aliexpress.

Шаг.6 Отслеживание и ожидание посылок с Aliexpress.

Предположим что вы нашли уникальный товар с максимально низкой ценой , но вот продавец совсем новый.  И как то вроде боязно покупать у такого продавца… В таком случае от вас потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать правила описанные в статях:

Шаг.6 Отслеживание и ожидание посылок с Aliexpress…

Шаг.7 Получение посылки и защита от «кирпича».

Шаг.8 Возвраты и споры по заказам Aliexpress.

 

Обязательные правила:

1. Пока посылка находится в стадии доставки продливать срок защиты покупателя на максимально возможное время.prodli

2. После получения посылки не вскрывать ее в почтовом отделении, а делать это в удобном месте так как дальше надо следовать пункту 3!

3. Пряйдя домой проверить еще раз не заканчивается ли срок защиты покупателя, и если заканчивается то даже если уже посылка у вас в руках продлите срок защиты. Это необходимо для того что бы вы могли спокойно , не спеша осмотреть ваш товар, разобраться как он работает и т.д.

4. Процесс распаковки ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать на камеру(или на телефон) в режиме видео для товаров типа телефон планшет навигатор. Надо снять на видео целостность упаковки, наклейки с адресами отправителя и получателя, далее саму поломку, указать на нее, если есть вмятины трещины и царапины то добиться такой освещенности что бы эти дефекты было заметно.

5. Если товар вы не получили то после окончания срока защиты покупателя открывайте диспут на 100% возврат денег. Если товар пришел но имеет повреждения или не соответствует описанию то вы можете рассчитывать на 50% возврат денег без возврата товара или 100% с возвратом товара продавцу. У меня часто было так что товар был поврежден или неисправен, я возвращал за него деньги, а потом ремонтировал его и пользовался. Кстати вернуть продавец может и 100% даже без возврата товара, но для этого вам надо предоставить неоспоримые доказательства что вы не сможете жить без заказанного белого телефона ,а не полученного золотистого ну и в таком роде. В общем нужно максимально обострить трагичность вашей ситуации(в этом нам и поможет отснятое видео распаковки), азиаты народ не любящий споры, по этому скорее всего согласится. Ну а если не согласится продавец то «Обостряйте спор» и ту же сказку про вашу трагедию рассказывайте представителям Алиэкспресс. Для доказательства своей правоты продавцу нужны будут доказательства, которые ему взять не откуда, а у вас есть видео. Так что скорее всего вернут деньги.

Специально для этой статьи я оттискивал продавца который только что открылся и я у него был самым первым покупателем! Причем магазин был в совсем сыром виде, даже не были прописаны контакты ,да и название магазина было не прописано.Я с уверенностью сделал заказ и уже получил товар. Самое главное соблюдайте правила описанные выше и вы ничего не потеряете(кроме времени на доставку). Ну и пусть мне прислали бы рулон картона а не кувшин. Снял бы я распаковку на видео и без каких либо проблем вернул свои деньги, а продавец получил бы негативный отзыв. Кстати!  Если вы будете открывать спор по качеству товара напишите продавцу сообщение что если он согласится вернуть вам полностью деньги то вы «не напишите ему отрицательный отзыв» а еще лучше предложите написать хороший отзыв! Продавцы Алиэкспресс очень заботятся о своем рейтинге особенно новые продавцы, по этому ваше предложение для них будет просто как единственное правильное решение ваших претензий. Совсем недавний пример спора с компенсацией описан в этой статье: Возврат товара или Спор?
А теперь подробнее:

Вот так выглядел профиль магазина на момент моей покупки: нет отзывов, нет покупок, нет вообще ничего кроме даты основания 7 июля 2016г и заполненной колонки категорий товаров.

bez-imeni-1

Заказал я у этого продавца диспенсер из нержавейки на 600мл. Он и другие товары в первые несколько дней стоили рекордно низко! (283 рубля , хотя аналогичный у других продавцов стоил от 400руб)  Вот ссылка на копию заказа

3

Кувшинчик пришел, качество отличное!

img_4965 img_4964

На дату получения товара(Почти через месяц) магазин уже развился, сменил название, приобрел 259 отзывов и уже целых 5 медалек рейтинга!

4

Делайте выводы. Покупать у новых продавцов Алиэкспресс можно и причем с очень выгодной ценой на товар, но только  если следовать этим правилам!

Удачных вам покупок!

p.s. На картинках один и тот же магазин, просто сменил название. Дата основания та же и категории товаров написаны и расположены так же.