Посылки не получены, что делать,сообщаю №, наименование магазинов 1.Заказ №: 500602—— Магазин: niuniu Store ; Заказ №: 500602—— Магазин: iShow Tienda ; Заказ №: 500602—— Магазин: VESTLINDA ; Заказ №: 50063—— Магазин: Mom Dad Baby; Заказ №: 50063—— Магазин: Beauty Treatments

1. Если есть возможность продлить время защиты покупателя – продлевайте дней на 30 и ждите посылки еще.

2. Если вы упустили возможность продлить срок защиты покупателя – у вас еще есть 15 дней с момента окончания срока доставки на то чтобы открыть спор. В споре указывайте что товар не получен и необходим возврат полной стоимости товара. После окончания спора деньги вернут вам на счет с которого была произведена оплата заказа.

От себя: Если вы откроете спор и продавец предложит вам закрыть его и выслать товар заново- не соглашайтесь! Возможно он и высылать ничего не будет, а вы потеряете возможность открыть спор повторно и потеряете деньги. Спор на заказ можно открыть лишь один раз!