Отслеживать географическое передвижение вашей посылки можно по специальному почтовому трэк-номеру. По правилам Aliexpress каждая посылка должна иметь такой номер, но не все продавцы делают это , некоторые экономят на доставке, и этим делают хуже только себе.

А теперь по порядку.

Aliexpress сделали у себя возможность отслеживать посылки в личном кабинете покупателя в разделе «Все заказы», наведя курсор мышки на область обведенную синим «Проверить отслеживание»

otsledi1

При этом должно появиться небольшое окно в котором будет отображена информация о передвижении посылки по сортировочным центрам. Если данные не отображаются то скорее всего продавец дал не действительный трек номер или эта почтовая служба не корректно отслеживается Aliexpress

Нажав на «Проверить отслеживание» можно получить подробную информацию о посылке и сам трек-номер(обведен красным) для отслеживания на других сайтах(об этом я напишу подробнее в следующих статьях).

otsledi2

Можете скопировать свой трек номер и отслеживать его на странице «Отследить посылку».

Так же отслеживание сразу всех посылок находящихся в пути можно в личном кабинете покупателя Aliexpress. Если перейти в главный раздел “Мой Aliexpress” то в середине страницы будет раздел в котором будут отображены данные по всем посылкам одновременно (на картинке ниже выделено зеленым маркером).

Otsledi3

Важно! Во время ожидания посылки не стоит просто сидеть и ждать. Возможна такая ситуация что посылка совсем потеряется где то по пути. Для этого Aliexpress ввел систему защиты покупателей. Защита подразумевает что после отправления заказа выделяется срок более 60дней (зависит от продавца, может быть и 45 дней) , в течении которого посылка должна прийти. Если посылка пришла, и покупателя все устраивает он может поставить подтверждение получения посылки. Но если посылка не пришла в течении этого срока то автоматически считается что посылка пришла в место назначения и покупатель ее получил (даже если это по факту не так). После этого конечно можно открыть диспут и вернуть все деньги т.к. если посылка не отслеживается и срок доставки вышел то покупатель может заявить об ее потере и вернуть деньги.

Обычно в таких ситуациях продавцы сами продлевают срок доставки, а если покупатель уже открыл диспут то просят еще подождать. Но ждать или нет-решать вам.

Так вот если вы согласны еще подождать доставки и для того что бы защитить покупателя от потери денег есть возможность запросить продление времени доставки до того как оно закончится. Делается это в аккаунте покупателя на Aliexpress в разделе «Все заказы» нажав на ссылку «подробнее»

zakazz

Далее нажав на «Запросить продление защиты покупателя» откроется окно где нужно вписать количество дней для продления и нажать кнопку отправить.

prodli

Это позволит вам еще немного подождать свой заказ, без лишних хлопот для вас и продавца. Продлить срок защиты покупателя можно много раз.

О том как защитить себя от бракованного товара или “кирпича” в посылке вместо планшета читайте в статье “Получение посылки и защита от «кирпича”